Идея и замысел первого Музея BMW принадлежат архитектору Карлу Шванцеру (Karl Schwanzer). Здание-чашу, построенное в немецком Мюнхене в 1973 году, он видел как продолжение ведущей к нему дороги – то же стремительное движение и скорость, заключенные в замкнутое пространство. Автор пытался создать эффект движения посетителей музея по прямой дороге, с площадями-платформами, соединенных переходами, по обеим её сторонам. На момент своего создания Музей BMW был первым автомобильным музеем в Гремании.
В его современном виде Музей стоит из двух зданий, называемых просто «низким» и «круглым». Легендарное «круглое» здание примыкает к символу концерна – башне штаб-квартиры BMW, внешне напоминающей 4 цилиндра двигателя. Проводя последнюю масштабную реконструкцию, современные архитекторы постарались сохранить идею профессора Шванцера, и отправить посетителей в путешествие по полупрозрачным подвесным переходам из прошлого концерна – в его будущее. В 2002 году началась разработка плана по расширению Музея, а уже в 2004 году пристройка к «чаше» увеличила выставочную площадь в пять раз, позволив разместить в рамках 25 индивидуальных экспозиций сотни уникальных экспонатов.
Музей BMW
голосов: 0, средний рейтинг: 0.00
Очень интересно. Даже двигатели поместили в специальные витрины. И сам музей тоже очень необычен.
Видать мало мы их в 45-м.
to Дим: иди нахрен . начни с себя, устрой в своем теле 45-й. по твоему лучше на жигах и прочих развлишных тойотах и японках ездить? все знают, что немецкие машины самые лучшие.
_http://www.bmw-artcartour.com/ живьём