Социальная реклама для BUND про вред для окружающей среды, который ей наносится при транспортировке фруктов.
В продолжении социальная реклама для канадского общества борьбы со СПИДом и принты против пьянства за рулем от украинского филиала Saatchi & Saatchi.
Travelling fruits cause pollution.
Think global. Eat local.
Advertising Agency: McCann Erickson BCA, Франкфурт, Германия
Creative Directors: Fritz Ehlers, Guido Faust
Art Director: Patrick Falter, Peter Finsterwalder
Copywriter: Guido Faust
Photographer: Oliver Paffrath
Other additional credits: Postproduction: Mainworks
Агентство Marketel из Канады сделало принты для коалиции против СПИДа из Квебека о том, как важно защищать свои ценности.
Advertising Agency: Marketel, Монреаль, Канада
Creative Director / Copywriter: Sbastien Pelletier
Art Director: GeneviveRobert
Photographer: Martin Girard
Пьянство за рулем убивает— принты украинского филиала Saatchi & Saatchi.
Drunk driving kills
Advertising Agency: Saatchi & Saatchi Украина
Head ofcreative group / Copywriter: Kirill Chistyakov
Art Director / Illustrator: Artiom Gelvez
Photographer: Vitaliy Pavlenko
Социальная реклама против загрязнения окружающей среды, СПИДа и пьянства водителей
голосов: 0, средний рейтинг: 0.00
Под «защитой окружающей среды» запад понимает запрет китайцам, индусам и прочим недочеловекам пользоваться ресурсами планеты наравне со всеми и повышать свой уровень жизни. А начать с себя западное общество потребления не может в принципе — ведь на бесконечном потреблении выстроенна вся их система. Потреблять как можно больше это смысл жизни в их «свободном» обществе и если это потребление ограничить — весь их либерастический капитализм медным тазом накроется.
Так что фуфло вся эта «социальная реклама», для отвода глаз.
Я писала диплом по социальной рекламе. И могу сказать, многие, под видом социальной рекламы отмывают достаточно много средств. Это а. б.-с помощью социальной рекламы можно модулировать проблемы общества. Как показал опрос, государство видит для себя одни социальные проблемы, а общество думаем совсем по другому. Если для государство важно борьба со Спидом, то для народа-нравственное воспитание молодежи посредством СМИ.
И еще хотелось бы сказать, что соцреклама, чтобы иметь действие должна быть агрессивной, только в этом случае она запоминается
ты ни
фигане понял. ты слишком тёмный, чтобы судить. первые плакаты против импорта, а не потребления продуктов. а дальше — спид, а потом — пьянство.ладно. так и быть. бухай за рулём и [censored] с кем хочешь
Почемупробелынеставите???Читатьнеудобно!
«провред», «который ейнаносится», «Впродолжении», «ипринты», «отукраинского», «изКанады», «изКвебека», «отом», «зарулем»…
Точно: пиндосы, перестаньте жрать бананы и кормить свой скот сеном — вы вредите окружающей среде! Ппрестаньте трахать дома, собак и машины — или делайте это в презиках! Ну а про пьяное вождение актуально — только позлее надо, поагрессивнее, ибо встречаются еще утырки, способные после пары литров пива (и т.п.) сесть за руль и «хyярить по встречке с выключенными фарами». И место им, уродам, на зоне.
всех в биореактор, начать с китая