Реклама зоопарка в Копенгагене.
Интернет-магазин игрушек ToysDirect.com.
Реклама в Кении против торговли людьми.
Швейцарская транспортная кампания Bernmobil рекламирует автобусы бернского аэропорта.
Реклама острого соуса Tabasco превратила рейсовый автобус в пожарную машину.
Реклама моторного масла Total quartz.
Олимпийская реклама Visa.
Реклама онлайн-сервиса по поиску работы Monster.com. Текст на автобусе гласит: «Не та работа? Monster.com. Быстрый поиск. Правильная работа».
Реклама канадского военно-морского музея снабдила автобусы иллюминаторами, изображение в которых «качалось» словно на волнах по мере того, как автобус ускорялся или притормаживал.
Лаконичная реклама знаменитого издания: «Садись. The Economist».
Национальный совет по борьбе с курением в ЮАР разместил на автобусах предостерегающее сообщение о том, что обходить автобус спереди опасно для жизни.
Мелким шрифтом ниже поясняется, что такого рода предостережение не проигнорирует ни один здравомыслящий человек, в отличие от надписи на пачке сигарет о том, что курение убивает.
Компания Coop Konsum сообщает рекламой на автобусе, что она перестала продавать яйца от кур, содержащихся в клетках.
А тем, кто задается вопросом «почему?» предложила зайти в этот автобус еще с 219 пассажирами, понять все самому.
Реклама моющего средства наглядно показала, сколько одежды можно постирать, используя всего одну маленькую баночку.
Надпись: «Не езди на поддельных запчастях».
Надпись: «Почти как в Рено».
Реклама пояса для похудения OTO Trimax в Сингапуре призывает пристегнуться и придать себе желаемую форму.
Власти Нидерландов обращаются подобным образом ко всем жителям страны с призывом не превращать автобусы в мусоровозы, то есть не оставлять мусор в автобусах, а выбрасывать его в специальные контейнеры на остановках.
Необычная ambient-реклама голландских страховщиков Centraal Beheer. В течение двух с половиной месяцев в окрестностях Амстердама ездил автобус,
на заднем стекле которого был наклеен крупный стикер, дающий ощущение, что автобус движется задом наперед. Надпись: «Просто позвоните нам».
Еще один повод позвонить страховщикам Centraal Beheer.
Mercedes-Benz прорекламировал систему ночного видения «Night view assist» необычным стикером на задней стенке автобуса. В светлое время суток его не было видно, а в темное он светился ярким зеленым светом.
Реклама средства для похудения Weight Watchers показала, как автобус накренило из-за излишнего веса всего одной пассажирки.
Реклама Duracell на транспортных средствах в разных странах.
Реклама ежедневного издания показала, что есть способ попроще получать каждый день свежую информацию — просто оформить подписку.
Надпись: «Теперь с фруктовой мякотью».
В погоне за собачьим кормом Tiernitos питомцы расплющили своего хозяина по задней стенке автобуса.
Надпись: «Не прыгай». Реклама сервиса по поиску работы.
Heineken осуществляет мечты: бутылка пива на колесиках с дистанционным управлением.
Гармошка в виде пустого кошелька и надпись «Терминал рядом с вами».
Реклама средства для похудения WeightWatchers. Слоган: Смотрите, как вы меняетесь.
Реклама музыкального фестиваля оформила гармошку в виде аккордеона.
Реклама освежающих леденцов Smint.
Реклама на двери показала, как можно съесть шоколадный батончик за один укус.
Издание Metro в Кении наклеило на автобусы стикеры, имитирующие читающих газету людей.
С помощью стикеров, имитирующих силуэты людей, Axe устроил вечеринку в автобусе.
Референсом в рекламе жевательной резинки для поцелуев «eclips» явно послужила знаменитая любовная сцена из кинофильма «Титаник».
Надпись: «Проси большего».
Надпись: «Избегайте катастроф».
Надпись: «Вид спереди лучше».
Реклама ASICS, почетного спонсора нью-йоркского марафона ING New York City Marathon.
Надпись: «Пассажиров (неспособных сотрудников) нет».
Надпись: «0 для руководителей».
Поэтому представляя себя людям с бортов автобусов и троллейбусов, многие рекламодатели и агентства придумывают многочисленные интересные ходы,
чтобы не только показаться аудитории, но и запомниться надолго.
Креативная реклама на автобусах
голосов: 0, средний рейтинг: 0.00
Отлично!! Особенно с батарейками понравилось))
Не то что у нас… доширак долбанный!
Круть! )
Надпись: «0 для руководителей». не верна.
правильно будет
«от нуля в директора»
Блин, у нас такого никогда не будет.
http://www.krasfun.ru/images/2010/7/e34fd_auto020.jpg
эээ, Хитман за рулем??
не, это Гоша Куценко
[censored] а у нас тока начали против курения рекламу показывать и все больше денег не хватает хотя этот бизнес не закрою , 1 бизнес что приносит такой миллионый доход ежедневно