Клиент всегда прав?

Я не имею никакого отношения к продавцам, менеджерам по работе с клиентами, консультантам и т. д. Однако же меня задолбало поведение некоторых покупателей.

Большая часть моих родственников и знакомых женского пола обожает шопинг, точнее говоря, часовые походы в магазины одежды с целью перемерить всё, но не купить почти ничего. Я эту любовь не разделяю, но меня часто вытаскивают «за компанию».



Не могу понять: отчего надо вести себя так нагло, словно все вокруг тебе должны? Зачем, уронив случайно вешалку на пол, чуть ли не подталкивать её ногой в проход — пусть кто-нибудь запнётся, продавцы потом подберут, это же их работа! Обувь с низких полок, кстати, тоже надо расшвырять на пол. Безусловно, это их работа — убирать за свиньями. Зачем, увидев на рубашке явный след от помады, громко орать об идиотизме тех же продавцов на весь магазин? Виноваты всё-таки не они, а такие же неаккуратные дамы, как ты, испачкавшие вещь во время примерки. Если в бутике не нашлось ничего интересного для тебя, об этом почему-то тоже надо сказать громко и рядом с кассой. Наверное, чтобы продавцу стыдно стало, а остальные клиенты немедленно покинули бутик в знак солидарности. Если вещь тебе мала или отвратительно сидит, опять-таки нужно обвинять в этом магазин во всеуслышание.
Стыдно или неприятно становится только мне за то, что пришла с вами или рядом нахожусь. Вы задолбали даже меня, такого же клиента.
Представляете, что чувствуют продавцы?

Клиент всегда прав?
голосов: 5, средний рейтинг: 5.00



Поделиться:


2 Responses to Клиент всегда прав?

  1. Евген:

    да не, это-ж обратная связь ;)

  2. Иван:

    Евген, связь кого с кем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Top