Увидел в интернете фотографию и сразу бросилось в глаза нереальное количество двигателей. Ну так и напрашивается вывод фотошопа с Ctrl-C и Ctrl-V. Но подозревать это одно дело. Надо же доказать, что это фотошоп. Итак, попробуем выявить признаки фотошопа:
А вот и факты:
На фотографиях не катер помешанного на скорости и прибамбасах любителя водных прогулок, а орудие труда наркодилеров. Впервые эти суперкатеры появились в Средиземноморье, на одной из самых оживленных в мире наркотрасс Северная Африка – Испания.
Скорость посудин доходила до 60 узлов – 110 с лишним км в час, их могли преследовать только вертолеты, обычные плавсредства Береговой охраны и правоохранительных органов были бессильны. Власти Испании настолько заинтересовались этой новой технологией, что начали специальное следствие, которое очень быстро привело их в Англию. Властям Англии были переданы соответствующие материалы, и в 2004 году Ричард Дэвидсон и его подруга Эллен Джордж были задержаны британской полицией и после осуждены.
В качестве ширмы работники наркофронта использовали компанию Crompton Marine, под ее прикрытием они наладили производство и продажу наркодилерам этого скоростного чуда. Резиновый надувной корпус, низкий силуэт и защитная окраска, длина 30-60 футов (9 – 18 метров), до 8-ми подвесных двигателей мощностью каждый 250 л.с., то есть в сумме до 2000 л.с., не каждое океанское грузовое судно может похвастать такой мощностью. Соответственная и цена, с учетом как катера, так и его потребителей – 350000 фунтов стерлингов, или 680000 долларов США.
На борту этой «шлюпки» аж 15000 (!!!) литров топлива! Вдобавок это «судёнышко» всего лишь… надувная лодка! Что делает её незаметной для радаров. Лодка закамуфлирована под цвет воды и имеет очень малую высоту, что делает её почти незаметной для визуального обнаружения.
Однако с арестом основателей наркосудостроения бизнес не прекратился, падающее знамя подхватил Ян Раш, прикрывшись компанией Nautexco Marine. Его задержали в 2007-м. По последним данным, дело не то чтобы процветает, но живет – есть сообщения о том, что такие катеры наблюдают и в Средиземноморье, и даже в Ла-Манше.
Три раза в неделю катер трудолюбиво перелетал через Ла-Манш, оставляя на экранах РЛС служб Береговой охраны и движения судов не более, чем крохотное размытое пятнышко. Но катер удалось перехватить – вертолетами само собой, на борту было 300 кг кокаина, пишет «Морской бюллетень».
А у колумбийских наркоторговцев есть и подводные лодки:
Долгие годы колумбийские распространители наркотиков перевозили кокаин на север на моторных лодках или использовали курьеров. Однако сейчас в водах югу от границы появилось новое секретное оружие подводные лодки наркоторговцев. Их длина достигает 30 метров и почти невозможно засечь. Борьбу с этими машинами ведет управление по борьбе с наркотиками Колумбии в самой чаще опасных джунглей.
Колумбийские наркобароны всегда находили хитроумные способы избегать ответственности перед законом. Долгие годы моторные лодки с грузом наркотиков ускользали от береговой охраны и военных судов, а если их настигали, они устремлялись на мелководье, где их не могли достать корабли береговой охраны. Но последнее время в игру вступили вертолеты береговой охраны, с которых бойцы могут прострелить мотор такой лодки. Однако утрата надежности мотора породила новый способ перевозки наркотиков — подводную лодку. По подсчетам экспертов их количество может составлять около 70 единиц и каждая из них может перевозить до восьми тонн кокаина за один день рейс.
Для большинства подлодок наркоторговцев долгое путешествие на север начинается на тихоокеанском побережье Колумбии изрезанном реками и простирающимся на 19000 километров. Один из болотистых районов достигает площадью штат Коннектикут. В этих районах происходит первичный запуск колумбийских подлодок. Как правило, их создают в гуще мангровых лесов. Мангровые леса скрывают множество судоверфей, на которых строятся лодки наркоторговцев. Джунгли Колумбии скрывают около трехсот лабораторий по производству кокаина, но, сколько там судоверфей, где строятся лодки наркоторговцев, никто не знает.
В последнее время колумбийским коммандос из управления по борьбе с наркотиками, которых называют «джунглас», сопутствовал успех. В 2008 году наркобароны произвели меньше кокаина, чем за последнее десятилетие, но их подводные лодки могут нарушить этот перевес. Их постоянное совершенствование создают новые трудности.
Подводные лодки наркоторговцев представляют собой легкую конструкцию полупогружной субмарины, выполненной из стекловолокна. Как правило, нарко-субмарины состоят из экипажа около четырех-пяти человек. Их жилой отсек сопоставим с автомобильной кабиной, из которой производится управление аппаратом в две смены. Недалеко от рубки расположен дизельный отсек с двигателем, температура внутри которого может достигать до 70 градусов Цельсия. Еда «подводников» не очень — чипсы или что-то в этом роде. Одним словом весь морской путь не похож на морской круиз. Но подводные лодки наркоторговцев прекрасно оснащены.
Они имеют новейшие системы GPS и современные морские карты. Командир подлодки чаще всего разбирается в навигации, и он единственный кто знает, как доставить эту машину в пункт назначения. За такое рискованное морское путешествие «подводникам» платят до 10000 долларов за один рейс. Иногда экипаж подлодки поднимается на поверхность, но большую часть пути они едят, спят и испражняются внутри субмарины.
Средняя длина подводной лодки наркоторговцев составляет 15 м с грузоподъемностью 9 тонн. Этого достаточно, чтобы наполнить кокаином целую фуру. На «черном рынке» такое количество коки стоит три четверти миллиарда долларов.
Каждая построенная лодка имеет особенности, усложняющие ее обнаружение. Благодаря черному или темно-синему цвету их практически нельзя заметить с воздуха. Кроме того обтекаемый корпус снижает риск обнаружения радаром. Некоторые подводные лодки наркоторговцев оснащены выхлопной системой, выводящей отработанные газы под воду. Высококлассный дизельный двигатель позволяет лодкам преодолевать расстояние 5000 километров без дозаправки. На строительство одной субмарины требуется, как правило, от 500 до 1 миллиона долларов США, и наверняка их строительство не обходится без помощи западных специалистов. К тому же наркосубмарина делает всего один рейс, после чего ее уничтожают.
Полупогруженные лодки наркобаронов с каждым годом становятся все лучше и лучше, но на каждую технологическую новинку распространителей наркотиков у правоохранительных органов найдется свой ответ.
Еще вариант:
Разоблачаем ! Столько моторов быть не может?
голосов: 6, средний рейтинг: 4.33