Отличная экскурсия в музей, в котором собраны машины советского автопрома. Прямо под открытым небом. Хотя, кончено, музеем в истинном понимании этого слова назать это место сложно.
Первым делом обошёл всю автоколлекцию на основном поле и во дворе. Михаил Юрьевич, как оказалось, постоянно оптимизирует расстановку своих автомобилей, переставляя их туда-сюда, собирая в шеренги по маркам, годам, цветам или ему одному ведомым признакам. Автомобили «кочуют» по площадкам, среди них попадаются и вновь прибывшие экземпляры.
Скромная вывеска на «доме-музее». Дом — потому что там проживают Михаил Юрьевич с супругой, собакой и кошкой. А музей — потому что вывеска про музей.
А вот и сам хозяин заведения прибыл из автопутешествия в соседнюю деревню. Говорит — гонял выкупать на последние деньги свежий номер журнала «Автолегенды СССР», прибывший по почте и чуть было не уехавший назад за неуплату. Вояжировал Михаил Юрьевич вот на этом, сине-голубом детище АЗЛК с давно вышедшими из употребления номерными знаками. Московский автозавод имени Ленинского комсомола освоил модель «412» в 1967 году. Этот же автомобиль выпускался и на «Ижмаше». Аж до 1997 года. В братской Болгарии «четыреста двенадцатые» серийно собирались из советских комплектующих. Экспортная версия «412» модели называлась Moskvitch-Elite 1500.
Автомобиль «Москвич-426» запечатлён в книге отзывов одним из посетителей и друзей Михаила Красинца.
На заднем дворе музея, прямо у обрыва, в линеечку выстроились представители широко известного и заслуженного семейства «двадцать первых». Ближе к нам — 4 автомобиля «Волга» ГАЗ-21 второй серии с радиаторной решёткой типа «акулья пасть». Последние три автомобиля — «Волги» первой серии, ГАЗ-21В со «звездой».
Неопознанный двухкабинный ГАЗ. Из вновьприбывших экспонатов. Поможете его верно идентифицировать?
ГАЗ М-72. Кроссовер? Этот автомобиль, конечно, очень похож на ГАЗ М-20 «Победа», но ею не является и общего с М-20 имеет не так уж много. В послевоенные годы народное хозяйство СССР испытывало острую нужду в машине, которая смогла бы сочетать лучшие качества джипа (а точнее вездехода, слов джип или внедорожник в те времена не знали) и городского автомобиля. Было принято решение «скрестить» морально устаревший полноприводный армейский вездеход ГАЗ-69 и «Победу». Оборудование кузова нового полноприводного автомобиля было таким же, как и http://trasyy.livejournal.com/749164.html#cutid1у М-20: мягкая обивка салона, отопитель, часы, двухдиапазонный (длинные и средние волны) радиоприёмник. С учётом необходимости работы на грязных дорогах, на М-72 впервые в СССР был применён омыватель ветрового стекла — механический насос, работавший от нажатия ногой на специальную педаль. На облицовку радиатора установили шильдик с эмблемой М72, подобный логотип украшал и капот машины.
Дорожные испытания опытного образца М-72 показали его высокие проходимость и ходовые качества. Автомобиль уверенно двигался по грязным разбитым дорогам, по песку, пашне, заснеженной местности, брал подъёмы до 30 градусов. За счёт обтекаемого кузова скорость на шоссе достигала 100 км/ч, а расход горючего был меньше, чем у ГАЗ-69. К февралю 1955 года опытный образец прошёл более 40 тысяч километров, что позволило выявить некоторые слабые места и устранить недостатки. В мае автомобиль испытали в горах Крыма, а с июня началось массовое производство М-72 на ГАЗе. М-72 стала первой в мире полноприводной легковой машиной с безрамным (несущим) кузовом и выпущена в 1955-1957 годах в количестве 4677 экземпляров.
М-72 был хорошо принят сельскими водителями и заставил по-иному взглянуть на идею джипа. М-72 появлялся в местах, где никогда ещё не бывал ни один легковой автомобиль: на горных перевалах, в тайге, пересекал опасные броды и тому подобное. Небольшой выпуск не позволил ГАЗ М-72 приобрести известность, сопоставимую с ГАЗ-69, тем не менее, оценивая М-72 в мировом масштабе, можно утверждать, что за все время выпуска он находился на уровне мировых аналогов, а во многом и опережал их. С завершением выпуска ГАЗ-М20 «Победа» прекратилось и производство ГАЗ-М72.
Знаменитый хромированный олень, красующийся на капоте «Волги» исчез с автомобилей поздних серий, с автомобилей, предназначенных для работы в таксопарках и с экспортных моделей. Красивая стремительная фигурка могла сильно травмировать пешехода, «подсаженного» на капот в ДТП. Выбор металлической эмблемы был обусловлен наличием оленя на гербе Нижнего Новгорода, тогда — Горького. В разные годы выпуска фигурка-маскот могла иметь небольшие особенности. Вместе с накапотным оленем устанавливался и литой продольный молдинг. В наши дни олень — лишняя головная боль для автовладельцев-ретроманов: оригинальная фигурка в хорошем состоянии (или новодельная) стоит не меньше 200 долларов (за новую оригинальную в сборе могут попросить 300-500 USD) и потому привлекает к себе ненужное внимание людей разбирающихся и просто тупых подростков-«оленей», стремящихся отломать всё, что можно.
Знаменитый хромированный олень, красующийся на капоте «Волги» исчез с автомобилей поздних серий, с автомобилей, предназначенных для работы в таксопарках и с экспортных моделей. Красивая стремительная фигурка могла сильно травмировать пешехода, «подсаженного» на капот в ДТП. Выбор металлической эмблемы был обусловлен наличием оленя на гербе Нижнего Новгорода, тогда — Горького. В разные годы выпуска фигурка-маскот могла иметь небольшие особенности. Вместе с накапотным оленем устанавливался и литой продольный молдинг. В наши дни олень — лишняя головная боль для автовладельцев-ретроманов: оригинальная фигурка в хорошем состоянии (или новодельная) стоит не меньше 200 долларов (за новую оригинальную в сборе могут попросить 300-500 USD) и потому привлекает к себе ненужное внимание людей разбирающихся и просто тупых подростков-«оленей», стремящихся отломать всё, что можно.
МЗ С-3Д. Двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского завода СМЗ. В народе — «инвалидка». Инвалидам выдавалась бесплатно. После двух лет и шести месяцев эксплуатации инвалид получал бесплатный ремонт «инвалидки», затем пользовался этим средством передвижения ещё два с половиной года. В итоге он был обязан сдать мотоколяску в собес и получить новую. Последние 300 экземпляров С-3Д покинули СеАЗ осенью 1997 года.
Легковой автомобиль «Москвич — 423» с универсальным грузопассажирским кузовом. Создан на базе «Москвича-407». Пятидверный. В основном — «госслужащий», простым гражданам продавался с большим «скрипом». Оборудовался двухдиапазонным радиоприёмником. Комплектовался бескамерными шинами.
ГАЗ М-20 «Победа». Один из «погорельцев».
Характерный «флажок» на капоте «Москвича» производства МЗМА.
ГАЗ М-20 «Победа». Интерьер с часами. Почему-то в советских автомобилях от воздействия окружающей среды очень быстро выходит из строя, буквально рассыпаясь, рулевое колесо.
ГАЗ-21В «Волга». В марте 1955 года на Горьковском автозаводе собрали первый опытный образец нового автомобиля ГАЗ-21 «Волга», а уже 13 октября 1956 года были собраны первые три серийных «Волги». Машины первого выпуска легко распознаются по большой хромированной пятиконечной звезде на решётке радиатора.
Коляска неопознанного советского мотоцикла. Скорее всего — что-то очень распространённое, просто в мотоциклах я разбираюсь слабо.
ГАЗ-13
Эмблема Московского Завода Малолитражных Автомобилей на капоте «Москвича».
В деревне Черноусово Тульской области. Лето 2011.
Кузов «Москвича-415». Легковой автомобиль повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшийся на заводе МЗМА в Москве в 1950-1960 годы на основе серийных автомобилей «Москвич». В серию не пошёл. Без рамы.
СМЗ С-3А. «Моргуновка». Мотоколяска для инвалидов. С мотоциклетным спидометром. Максимальная скорость — 60км\ч, но спидометр проградуирован до 120! Говорят, что складной матерчатый верх и две двери позволяют формально классифицировать эту машину как «родстер». Выпущено больше 200000 экземпляров.
В центре — фрагмент универсала — «Москвича-411», с кузовом от модели «Москвич-423Н». Выпущено 1515 экземпляров. Раритет. Гниёт.
«Москвич-400-420». Первое число — модель двигателя, второе — модификация кузова. Сошёл с конвейера 4 декабря 1946 года. Не имел салонного отопителя. Выпускался до 1954 года. Всего было выпущено около 250.000 машин этого семейства всех модификаций. Стоимость такого автомобиля составляла 9 тыс. дореформенных рублей, что было на 7 тыс. рублей ниже стоимости «Победы».
Помимо представленных на снимке автомобилей с кузовом типа «седан», МЗМА в 1949-1952 годах выпускал «Москвичи» — 400-420А в кузове кабриолет со скатываемой брезентовой крышей. Тент оказался не очень прочным в эксплуатации, рвался, перетирался, пропускал в салон воду, потому у практичного советского автонаселения доброй славы не стяжал. Наиболее «рукастые» автовладельцы «колхозили» свои прохудившиеся автомобили, наваривая на «кабриолеты» самопальные металлические крыши. Всего было выпущено меньше 18 тысяч экземпляров «кабриолета», а до наших дней дожили и вовсе считанные единицы.
ГАЗ-13 «Чайка» и ГАЗ-12 ЗИМ на дальнем плане. Солидный автомобиль представительского класса. Очень красивый, необычный. Официальной датой начала выпуска ГАЗ-13 «Чайка» было 16 января 1959 года, но на самом деле первые автомобили собирались на стапелях ещё осенью 1958. Первые выпущенные автомобили имели ряд незначительных отличий от последующих, вроде иного расположения надписи «Чайка» сзади.
В последующие несколько лет «Чайки» многократно экспонировались на автомобильных и промышленных выставках за рубежом, в том числе в городах Брно, Будапешт, Женева, Нью-Йорк, Лейпциг и Мехико. В Нью-Йорке на советской выставке 1959 года (ответной на американскую выставку в СССР того же года) была представлена одноцветная «Чайка» (скорее всего — чёрного цвета), но с характерным для двухцветных машин салоном (с алой тканевой обивкой, имевшей «шахматный» узор). На протяжении нескольких лет двухцветная бордово-бежевая «Чайка» экспонировалась на ВДНХ в павильоне «Машиностроение».
Автомобили «Москвич» разных модификаций.
Автоэвакуатор «Боливар» на базе «Москвича-2140». Этот любопытный пикап выпущен в единственном экземпляре для нужд заводской команды АЗЛК. Из особенностей: задние двухскатные колеса и подъёмник с краном, позволявший буксировать подвешенный за переднюю или заднюю часть неисправный автомобиль. Уникум.
ГАЗ М-20 «Победа». Один из наиболее известных советских послевоенных автомобилей. Он разрабатывался в КБ Горьковского автозавода во время Великой Отечественной и 3 февраля 1943 главный конструктор ГАЗа Липгарт сообщил о ходе проектирования легкового автомобиля с условным названием ГАЗ-20. Автомобиль стал во многом «революционным»: сразу бросались в глаза формы кузова, отсутствие выступающих крыльев и подножек. В июле 1945 г. новый автомобиль был продемонстрирован в Кремле Сталину. Отношение Сталина к машине было скептическим. На просьбу утвердить имя детищу было сказано: «Невелика победа, но пусть будет «Победа». И это была не единственная фраза, сказанная «вождём» в адрес нового автомобиля. После четырёхчасовой езды всю дорогу молчавший Сталин, выйдя из «Победы», произнёс: «Нехорошо, но сойдёт».
Уважаемые люди!
Про этот «музей» я знал давно, сегодня чейто просматривая фотографии из серии «последнее прости»- милые раритеты….не поверил своим глазам (несколько раз)- и очень хочу, что б я ошибся(!): увидел ГАЗ М 72 (для тех кто не в курсе Победа 4Х4) с гос номером Ш 01 9* МО, далее опять ее увидел и кажется все таки № Ш 01-96 МО серожелтогрязного цвета.
Так у меня чуть слезы из глаз не покатились- я знаю эту а/м, и очень жаль, что милая «М»ка 72ая попала в АВТО ХОСПИС, под «чюткий» надзор тов.Красинца.
первый раз я увидел ЕЕ лет 25 назад около 6-го подъезда по ул. Илимская в г.Москве. ОНА была серая ЕЕ купил Дядя Леня (ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ) и отремонтировал, меня мальчишку прокатил в ней — счастья было море! До сих пор помню… После дядя Леня ее перекрасил в печи и стала ОНА красавицей сего-голубого цвета…потом ЕЕ кажется продали и ОНА осталась у меня в памяти….говорили якобы серьезному реставратору….Мне так хочется, чтоб меня подвело зрение и я не правильно разглядел гос.номер….
Если это каким то чудом прочитает г-н Красинец- НИЖАЙШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРОСЬБА: подумайте может все эти будущие и УЖЕ существующие трупики продать тем, у кого есть и деньги и серьезная рем.база….
ПОЖАЛЕЙТЕ ТО ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ВАШЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ.
Я с Вами абсолютно согласен. Но дело в том, что это частная коллекция, так что никто не имеет права заставить Красинца продать несколько своих раритетов. Эта коллекция принадлежит Михаилу Юрьевичу, а не государству.
Это не музей авто СССР, это музей бывших автомобилей СССР. Потому что в этом так называемом «музее» есть такая рухлядь,что ее машиной-то не назовешь. А у Красинца еще «Москвич-3-5-5″ есть — так этот Красинец его почти угробил. И как ему такое дело доверили?!
Жалко, конечно, но многие раритеты уже невозможно восстановить. Этот Красинец покупает машины, ставит их под открытым небом, а потом покупает еще, еще, еще, еще… Мне особенно жалко «Боливар», «Москвич-3-5-5″, о котором я упоминал, и «Москвич-415″.
С одной стороны, организовать музей — дело хорошее, но ведь нужно не только пополнять экспозицию, но и ухаживать за ней. К тому же, машины Красинца находятся под открытым небом. Это сказывается на их состоянии. Многие из экспонатов музея уже не на ходу. А возьмем, к примеру, музей Ретро-втомобилей на Рогожском валу. Для сравнения. В нем многие машины на ходу. А возьмем музей Авто-СССР Михаила Юрьевича Красинца.
Под открытым небом стоят груды металлолома. Некоторые бывшие машины уже вошли в землю и их стало уже невозможно узнать. В других еще можно узнать привычные нам «Москвичи» и «Волги».
Вот то, что я хотел бы сказать Красинцу: уважаемый Михаил Юрьевич, не надо увлекаться покупками раритетов, если нет возможности их нормально содержать. Лучше держать мало ретромобилей, но при условии, что эти ретромобили в хорошем состоянии. Согласитесь, неприятно смотреть на рухлядь, покрытую пылью и ржавчиной. А у Вас этой, извините меня, другого слова не подберу, рухляди, прямо скажем, очень много. Тем более, что среди Ваших экспонатов есть вполне редкие. Неужели Вы хотите их загубить? Я понимаю, Вам хочется привлечь к себе посетителей, показать им свои экспонаты, вот Вы и покупаете столько машин. Но покупки покупками, а реставрацию никто не отменял. Ведь посетителям лучше показывать целые машины, а не металлолом.
Вот и все, что я бы хотел сказать Михаилу Юрьевичу Красинцу, бывшему автогонщику АЗЛК и владельцу целой свалки под названием «Музей Авто-СССР Михаила Красинца».
А вообще-то, музей неплохой. Только ехать далеко. Да, экспонаты не в лучшем виде. Но если бы у Михаила юрьевича было больше денег, то, наверное, такого бы не случилось.
Много чудесных экспонатов гибнет. Вот та же «Победа» с полным приводом, о которой упоминал Дмитрий. Если это она, то действительно жалко, потому что так называемый «чуткий контроль» Михаила Юрьевича — это путь машин в гроб. Многие экспонаты уже сгнили и их не отреставрировать. И я не хочу, чтобы так стало с ГАЗ-М72. Ведь не каждый день ее увидишь на улице. А если Красинец надеется, что посетители увидят в этом металлоломе советские машины, то он неправ. Посетителям интересно смотреть не на то, как ржавеют и гниют несчастные машины, а на то, как они продолжают свою жизнь.
Я видел «Москвич-3-5-5″ на фотографиях, в журнале «Автолегенды СССР» и я заметил вот что: кое-какие детали позаимствованы у «ИЖ-412″! Бедный «Москвич»!
Там же, на этом автокладбище, гниет гоночная машина Красинца — «ИЖ-2125″, или просто «Комби». А уж сколько «Волг», «Москвичей», «Фордов», «Жигулей», «Побед», «РАФов», «ГАЗов» и прочей экзотики будет погублено, если их не отреставрируют!
Когда найдутся ЛЮДИ способные спасти 3-5-5, 415, «Боливар» их уже не будет НИКОГДА. Жаль. Ужасно жаль.
Может быть, их не будет, а может быть, эти «Москвичи» уцелеют. Но это очень маловероятно. Вы же видели «Москвич-415″, видели, в каком он виде, вы видели «Боливар», вы видели, как он кончает жизнь на этой помойке. И я говорю вам, люди: не дайте Красинцу погубить редчайшие и единственные в своем роде автомобили! Не дайте ему превратить машины в пыль и прах! Остановите Красинца!
Может быть, не будет, хотя это зависит только от самого Красинца. Если он спохватится, то, возможно, они будут спасены. Хотя, вернее всего, Красинец не остановится на достигнутом. И тогда этим экспонатам придется ох как несладко. Я им не завидую.
Если Красинец обменяет парочку-другую своих экспонатов, которые еще не успели сгнить или продаст, (хотя он не желает продавать свои машины,), то он может получить деньги на реставрацию, если, конечно, ему выдадут требуемую для этого сумму.
От экспонатов мало что осталось — по всему полю раскиданы запчасти и целые автомобили в зависимости от марки,модели и года выпуска. Увы, вернее всего, Александр прав — при таком обращении с экспонатами у этих раритетов вряд ли есть шанс уцелеть. Многие детали на машинах неродные, как на том же «Москвиче-3-5-5″, на нем неродная решетка радиатора, нет двигателя и КПП и еще детали от гоночного «ИЖ-Комби» Красинца. А 415 и выглядит-то как груда запчастей.
На сайте «Яндекс-Картинки» Вы можете найти фотографии «Москвича-3-5-5″ сегодня и раньше. Я уверен, Вы найдете массу отличий у инедавно сошедшего с конвейера от нынешнего музейного экспоната. На том же сайте Вы можете найти фотку «Москвич-3-5-6″, который ныне хранится на попечении у Музея ретро-автомобилей на Рогожском валу и сравнить этот «Москвич» с «Москвичом» Красинца. Конечно же, они различаются по внешнему виду, но, посмотрев на состояние обоих автомобилей, станет ясно, какой музей лучше и кто лучше заботится об экспонатах.
Хорошо, что ему другие экспонаты не доверили. Слыхали про «Москвич-2142r5 Иван Калита» и «Москвич-2144r5 Иван Калита»? Хорошо, что их в коллекции Красинца нет, а то они делались штучно и продавались тоже штучно. А если бы ему доверили «Москвич-2142SO Дуэт» или «Дуэт-2″? А «Истру? («Москвич-2144″). Или «Яузу»? («Москвич-2143″). Или «Арбат»? («Москвич-2139″). Или «Москвич-3733″? Тогда столько бы полегло ценных экспонатов! Впрочем, еще больше ценностей гниет в этом так называемом «музее». Жалко! Но ничего не поделаешь!
Помойка, а не музей! Ликвидируйте его к черту!
Как это — неопознанный? Это ГАЗ-53-12 с двойной кабиной! Стыдно не знать! А там еще серебристая SIMCA в кустах прячется…
В общем, обходите это автокладбище стороной — не заслуживает это место того, чтобы туда заглядывать. Я дам этому «музею» 4 балла из 10. Но куда я вам не посоветую ездить — так это в Ломаковский автомотомузей. Я как-то туда с Калитниковского рынка приехал — разочаровался. Ему я дам полтора балла. Экспонатов там мало, разве что на знаменитые машины посмотреть… А во дворе — помойка. 10 баллов из 10 возможных получает Музей Ретро-автомобилей на Рогожском валу — там экспозиция постоянно пополняется. Туда можно приезжать семьей. Там не так много знаменитых автомобилей, зато очень интересно бродить, вдыхать аромат старины и рассматривать «Москвичи», «Волги», другие автомобили СССР и иномарки. А музей Красинца это… Не хочу употреблять нецензурные выражения, но вы меня поняли. Так-то.
Красинец утверждает, что все его раритеты на ходу. Так прям и все! Прям все на ходу! Не-е-е-ет! Фигушки! Уже известный на «Москвич-3-5-5″ стоит без движка и КПП. И как спрашивается, он поедет? Привести вам еще пример? Пожалуйста! Вот там еще один «Москвич», серийный — заводится, а не едет. А почему? Да черт его знает! Так что сомнений нет — многие раритеты уже не только не на ходу — они уже на себя непохожи.
И я расскажу вам сейчас историю, наподобие истории Дмитрия.
Я как-то завис в Интернете. Все фотки «Москвичей» просматривал. И презентации в «PowerPoint» готовил. Моему отцу очень понравился «Москвич-415″, а также Москвич-416, 2148 и 2150. Я копирую из Интернета фотки как вдруг — батюшки светы! — вижу «Москвич-415″, папин любимый, в жалком виде, в непролазных зарослях крапивы. Тут я совсем расстроился: такой хороший, редкий автомобиль — и вдруг в этом прескверном музее-помойке в ужасном состоянии! А главное, что его уже ничем не спасти. И вряд ли найдутся люди, способные спасти этот внедорожник. Уж не знаю, чем этот «Москвич» Красинцу не понравился, раз он его в крапиву запихнул, с глаз долой, из сердца вон. Одним словом, надо спасать раритеты, пока этот Красинец все ретро-автомобили не погубил.
А еще знаете, у Красинца есть самодельный автомобиль «Волна». Тоже ржавый и уже, наверное, не на ходу. Точно сказать не могу — я в этот музей не ездил.
Должен сказать, что Красинец хочет сохранить эти машины на будущее — потомкам показать, да и самому вспомнить старые добрые времена. Но, проходя мимо сгнивших кузовов, ржавых автомобилей и непролазных зарослей крапивы, убеждаешься, что такие машины и дня больше не проживут. Разбитые фары, пыльные стекла, спущенные колеса, неприбранный салон, ржавые колесные диски — этот список можно продолжать бесконечно и он протянулся бы до Сибири, наверное. Но факт остается фактом — не жить раритетам!
Да, друзья мои, вам не кажется, что Красинец немного не в себе? Зачем он открыл этот музей — чтобы мы смотрели на умирающие советские и зарубежные машины? Не-е-ет, фигушки! Мы можем отыскать эти машины в любом дворе. Я об том и хочу рассказать. Шагая на станцию метро «Речной вокзал», я заметил старенькую «Волгу» — «ГАЗ-21″. Не на ходу. Она стояла, как говорится, на приколе. А номера еще советские — там не черным по белому, как сейчас, а белым по черному. Надо сказать, что лазать в такие раритеты — дело опасное. А на канале имени Москвы я отыскал дохлый «Запорожец». С ним все оказалось просто: сносили гаражи-ракушки. Вот и этого «коня» выселили на улицу. А вот насчет «Волги» я гадаю до сих пор. я не знаю, каким образом она там появилась, но знаю, что ее эвакуировали. А еще в районе Речного Вокзала я обнаружил голубой «Москвич-2140″. Ржавый и уже непригодный для езды. Привести еще пример? Пожалуйста! Вот еще один «Москвич-2140″ я обнаружил на автопарковке. На другой парковке обнаружил заезженную «копейку» с клыками на бамперах. А около моего дома красуется старенькая «четверка». Точно такая же четвера стоит у подземного перехода на Беломорской. А уж сколько «Запорожцев» я насчитал на одной свалке — не сосчитать. Я вам надоел? Да, я видел много умирающих ретро-авто, но я не видел СТОЛЬКО этих авто, сколько в музее Красинца.
Хочу заметить, что Красинец готов говорить о своих любимцах двадцать четыре часа в сутки. Но его любимцы не блестят, это вам уже хорошо известно.
ПОЗОР!!
это не музей это автопомойка…
не можем качеством-возьмем количествомю.
больно смотреть на это и очень стыдно…
Вы совершенно правы. Красинец губит раритеты и говорит, что они на ходу. Ну как они могут быть на ходу, если они стоят под открытым небом, а Красинец не ухаживает за ними? Он же просто убивает машины наповал. А ведь некоторые из его экспонатов — товар штучный, их остались уже единицы…
Я прошу вас, любители раритетов, уничтожьте это помоечное гнездо! Жаль, что мне всего 11 лет, а то я бы высказал Красинцу. что я о нем думаю.
Эти раритеты в музее используются для разных целей: Красинец объезжает на ездящих машинах свои владения или ездит на ретро-ралли, а его кошка Маринка греется на капотах и крыша машин. И все-таки жаль автомобили. Они ржавеют, гниют… За что? Что они сделали Красинцу? Почему он так обращается со своими раритетами? Мне это до сих пор непонятно. Впрочем, не только в России такие автомобили встречаются. Во время моего отдыха в Черногории я обнаружил автомобиль «ЗАСТАВА-Юго», превратившийся… в осиное гнездо! Вот так-то!
Увы, многим раритетам уже при всем желании не помочь. Жаль, но что поделаешь? Красинец сам виноват — он губит раритеты. Они зарастают бурьяном, крапивой и им уже ничем нельзя помочь. Они тоскливо глядят уходящему посетителю музея черными провалами вместо фар, прося не оставлять их наедине с зимой. И очень грустно осознавать, что многие машины зимы не переживут…
Как это не прискорбно, но Красинец будто нарочно губит раритеты, чтобы потомки не видели этих уродцев. (Я думаю, что он считает их уродцами). А ведь у каждого своя история и свое прошлое, но жизнь они кончают одинаково.
Что же вы так по старью плачете,не пойму.
Да что тут понимать-то? Жалко раритеты и точка! А вам что, не жалко свой автомобиль? А представьте, если бы он попал на растерзание Красинцу, тогда бы вы меня поняли!
Когда мой авто устает и начинает сыпаться,не жалко.Ну немного,и то только из за воспоминаний связанных со мной.А тут чужая рухлядь ржавеет и портится,и?»Железяка» и в сибири «железяка».На переплав в печь,как терминатора.Пусть из нее сделают что-то по лучше,надежнее,да красивее и т.д.
Вы меня прям удивляете! Это — не просто рухлядь, а загубленный на корню антиквариат! А вы: «Железяка»! Да, это железяка, ну и что с того? А раньше это была не железяка, а вполне неплохая машина! «На переплав в печь»! Антиквариат? В печь? Это же раритеты, а не «Феррари-458″ и не «Ламборгини-Адвентатор»!
Более тогг, я вам скажу, что эти раритерты гниют незаслуженно. Это уже плохо. А вот вы этого не понимаете. И зря!
Хорошо,тогда что предлагаете?
Человек выкупил и распоряжается,как считает нужным.Купите у него и вперед.Ремонт не ждет!
И вот что я вам скажу, уважаемый Z: если вам не жалко раритеты, так и не надо писать на этом сайте. Мне лично жалко эти авто: а что Красинец с ними так обращается? А? За что? Когда эти раритеты придут спасать от тов. Красинца, то все, что от них останется — это пара кучек пыли и несколько колес с заржавевшими дисками. Неужели это вам не о чем не говорит? Мне лично кажется, что у Красинца надо все эти раритеты конфисковать и сдать на реставрацию. (Если некоторые из них еще можно отреставрировать). Вам что, не жалко раритеты?
Разве посетителям интересно смотреть на скелетики? У нас в России и так автохлама сверх всякой меры. Я уже приводил примеры. Надеюсь, что они были прочитаны. И это не моя фантазия, а реальность. Мне жалко два «ВАЗ-2104″ цвета сафари. И если вы меня не понимаете, вам здесь делать нечего.
Хорошо,конфисковать частную собственность и реставрировать(отличное предложение,так по совет.. ой по россиянски).А за чей счет?Кому нужна эта рухлядь-тот ее выкупит точка
Вот есть бочки 40го года выпуска,давайте их изымать у всех и реставрировать,(опять же, за чей счет?) раритет же.
Вот попробуйте создать фонд или движение,по реставрации этих машин.Там и увидите насколько всем нужны эти железки.
Ага, щас вот «купите и вперед!». Да вы хоть понимаете, что этот Крысинец со своими раритетами ни за какие коврижки расставаться не захочет?! А вы попробуйте у негот купить хотя бы один раритет. А он скажет что-то вроде: «А на фига мне это надо — вам раритеты отдавать? Что вы — коллекционер, что ли?» Приблизительно таким будет ответ.
У меня есть аж две бочки 40-года. И что? Нанимать гастарбайтеров-металлоискателей, чтоб украли и отреставрировали? Думайте, что говорите! И вообще, они нам сами нужны. А-а-а, я понял, на что вы мне намекаете: что раритеты также нужны Красинцу, как мне — эти бочки 40-х? Ну да, вы правы, но вам авто не жалко. Вам даже свой автомобиль не жалко, а уж чужой — и подавно.
Что ж, на переплавку, так на переплавку. Там и не такая рухлядь бывает. Но учтите, что «Боливар», «415″ и «3-5-5″ следовало бы сохранить для потомков.
Миша, что же Вы так затроллили этот обзор и Красинца в частности?
Вот Вы что сами сделали? Ну купите те ГАЗы и Москвичи, что видели на улицах, реставрируйте и делайте свой музей — мы все будем только восторгаться за Вас!
Не в обиду, но просто в нашей стране многие знают ЧТО и КАК надо делать за других, при этом не делая ничего за себя.
Красинцу ж не под силу содержать это. В стане, где чтут свою историю, такого увлеченного человека бы обязательно поддержали финансово. А у нас это не нужно. Это не нефть и газ, денег много не поднимешь, зачем это властям… Музей АЗЛК также в один прекрасный момент тоже стал не нужен, какой-то «хлам» там стоит просто так, когда можно сдать площади под офисы и получить прибыль.
Вот и мучается Михаил в одиночку. Один же в поле не воин, как известно ((
Красницин, царствие тебе Небесное надеюсь скоро за твои подвиги… На последние деньги, как пишется в статье выше поехал журнал покупать) Залупу себе не додумал новую купить и рак мозга подлечить блять!… Нахуй ты исполняешь, отдай в Ломаковский музей (продай блять) и тебя ещё вспомнят добрым словом Люди!!!