Ан-225 «Мрия»

Ан-225 "Мрия" (21 фото)


Тяжелый транспортный самолет Ан-225 “Мрия” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова под руководством генерального конструктора П.В.Балабуева. Этот самолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов общей массой 250 тонн внутри фюзеляжа и на внешней подвеске в любую точку земного шара. Ан-225 может использоваться как пусковой комплекс для военно-космических сил или ракет-носителей нового поколения, или как составляющая морского поисково-спасательного комплекса, в состав которого входит также экраноплан типа “Орленок” (размещается на фюзеляже самолета Ан-225 и сбрасывается в воздухе по прибытию в район бедствия).

Ан-225 оснащен навигационной радиолокационной станцией, аналоговой четырехканальной электродистанционной системой управления, счетверенной инерциальной навигационной системой, блоками радионавигационных систем “Лоран” и “Омега”. Грузовой отсек герметизирован. Над ним расположен пассажирский салон, вмещающий 60-70 человек. Имеется носовая грузовая рампа, средства механизации погрузочно-разгрузочных операций. Над фюзеляжем оборудованы узлы крепления крупногабаритных грузов, в том числе космического корабля “Бурана” и элементов ракеты-носителя “Энергия”.

Ан-225 оснащен навигационной радиолокационной станцией, аналоговой четырехканальной электродистанционной системой управления, счетверенной инерциальной навигационной системой, блоками радионавигационных систем “Лоран” и “Омега”. Грузовой отсек герметизирован. Над ним расположен пассажирский салон, вмещающий 60-70 человек. Имеется носовая грузовая рампа, средства механизации погрузочно-разгрузочных операций. Над фюзеляжем оборудованы узлы крепления крупногабаритных грузов, в том числе космического корабля “Бурана” и элементов ракеты-носителя “Энергия”.

По конструкции близок к самолету Ан-124 “Руслан”. Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года. 13 мая 1989 года Ан-225 перевез космический корабль многоразового использования “Буран” из города Жуковский на космодром Байконур. На самолете установлены шесть турбореактивных двигателей Д-18Т, с тягой 23400 кгс каждый.

По конструкции близок к самолету Ан-124 “Руслан”. Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года. 13 мая 1989 года Ан-225 перевез космический корабль многоразового использования “Буран” из города Жуковский на космодром Байконур. На самолете установлены шесть турбореактивных двигателей Д-18Т, с тягой 23400 кгс каждый.
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)
Ан-225 "Мрия" (21 фото)

Ан-225 «Мрия»
голосов: 0, средний рейтинг: 0.00



Поделиться:


8 Responses to Ан-225 «Мрия»

  1. AL:

    мега машина! и никому не нужная.

  2. Дмитрий:

    Да ребята….мы жили в той стране….чем похвастаемся сейчас?

  3. Nik:

    Фантастическая машина!..
    Сейчас можем хвастаться лишь б/у-шными Боингами и штучным производством устаревающих гражданских самолетов…

  4. W0W:

    вообще плевать! иностранные самолеты круче

  5. Denver:

    WoW — ЧМоW
    ))

  6. b0b:

    кстати эта машина используется компанией антонов для грузоперевозок

  7. компромитирующий:

    b0b написал:

    кстати эта машина используется компанией антонов для грузоперевозок

    Ты не понял… У этих людей главное сказать что в России все плохо! Они просто на все темы ноют не читая, только картинки смотрят и заголовки)))

  8. ыы:

    А кто-нить в курсе, щито компания Онтоноф Украине отошла, нэ? Таки зарубежный самолёт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Top