-
Добавить свое объявление
Загрузка...
-
Навигация
-
Прямой эфир
- Нуржан к записи Mинивэн АЗЛК
- Анхар к записи Спасти Мес Айнак
- aasdsa к записи Кто такие Хунвэйбины
- Томас к записи Гора Воттоваара в Карелии
- Москвич к записи Россия вырвалась вперед в подводных технологиях
- Нона к записи Дорогие лекарства и их более дешевые аналоги
- Валерия Королёва к записи Домашние питомцы — собака и лиса
- Аноним к записи Японская игра «клизма»
- Гость к записи Самые огромные аквариумы в мире
- Виталий к записи Накладной пресс
а чё это
Красота
Просто супер фотографии!
Оболдеть вот это крутые фотки
Аршава это короче еще один «нига репер»
1-ое фото у меня в рамке на стене висит. Пилотирует летчик-испытатель Квочур!!! Он же летал над Красноярском
Русская фотография только первая, остальные пиндосов
http://www.krasfun.ru/images/2010/4/7ae92_Avia_42.jpg
вот это, на переднем плане, разве оно может летать???
Anatolik
И еще как может. Правда, медленней и на меньшее расстояние, чем прототип, но основная задача такого сверхширокофюзеляжного самолета — перевозка неудобообтекаемых грузов.
И надо сказать, что это далеко не первая такая машина, их история насчитывает уже около полувека: Боинг-377 «Беременный гуппи».
В России же пошли по несколько иному пути — создали специальный контейнер, который можно было устанавливать на различные самолеты: ВМ-Т.
Devid, вы были не очень внимательны. Вот снимок пары Су-27 из «Русских витязей»: http://www.krasfun.ru/images/2010/4/84b4b_Avia_50.jpg
И потом, летательные аппараты национальности не имеют.
Там еще пара фоток Ан-225 есть из наших.
Украина уже давно считает Ан-225 безраздельно своим. И не только его, но и все остальные самолеты марки «Ан», в том числе и созданные в советское время. Семь лет назад Национальным банком Украины была даже выпущена серия памятных монет «Самолеты Украины». И начиналась эта серия с Ан-2: http://www.bank.gov.ua/bank_mn/YUV_M/Coins/Litaky/AN2.htm
А ведь ты мог заниматься чем-то настоящим.. Понимаешь?
Считать она может все что угодно, однако самолет этот был разработан (как и все остальные Аны) в СССР, построен тоже в СССР. А Россия единственный правоприемник Советского Союза.
Ну, то что Россия объявила себя правопреемником (кстати, это слово пишется именно так ) Советского Союза, вовсе не помешало Украине «прихватизировать» находившуюся на ее территории военную технику и имущество. В частности, 19 Ту-160, базировавшихся в Прилуках. Два из них под давлением и при финансовой поддержке США в 1998 году были уничтожены, но восемь все-таки были переданы России в счет погашения долга за газ, что, впрочем, не помешало нашим братьям-украинцам тут же начать делать новый долг . Что касается оставшихся машин, то все они, кроме одной тоже были разрушены, опять-таки при очень активном содействии США.
Справедливости ради надо заметить, что другие бывшие советские республики тоже не отставали в деле «национализации» советских материальных ценностей, но украинцам все же повезло несколько больше остальных — и сухопутные войска, и авиация, и флот…